Гарантия интернет - магазина телефонов и электроники aifony.ru
Интернет - магазин телефонов и электроники aifony.ru всегда принимает решения в рамках действующего законодательства. В тех случаях, когда закон находится не на стороне клиента, (а такое, к сожалению, случается), наши сотрудники ищут взаимовыгодные пути выхода из ситуации и предлагают их клиенту.
Только оригинальная электроника с гарантией продается в интернет-магазине электроники aifony.ru! Мы занимаемся реализацией как продукции имеющей Российскую Сертификацию (РСТ или ЕАС), так и товарами прошедшими Европейскую Сертификацию. Гарантийное обслуживание товаров с Российской Сертификацией осуществляется через авторизированные сервисные центры производителя. При отсутствии соответствующего сервисного центра гарантийное обслуживание осуществляет Продавец. Актуальный список авторизованных сервисных центров всегда размещён на официальном сайте производителя. Возврат или обмен товаров осуществляется в установленном Законодательством Российской Федерации порядке. Возврат товара возможен в случае, если товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Сроки гарантийного обслуживания:
Сроки гарантии определяются категорией товара:
- Электронная техника* (смартфоны, планшеты, электронные книги, ноутбуки, компьютеры, фото- и видеокамеры) - 1 год.
- Электронные аксессуары (блоки писания, зарядные устройства, адаптеры, наушники, гарнитуры, кабели и т.п. ) - 1 месяц.
- Неэлектронные аксессуары (чехлы, пленки, стекла, накладки, стилусы, держатели, и т.п.) - гарантия не предоставляется!
*особые условия гарантии распространяются на некоторую технику, на которую мы по независящим от нас обстоятельствам не можем предоставить годовую гарантию. Данная техника имеет всегда более низкую стоимость относительно ее аналогов в нашем ассортименте. О таких условиях покупки мы всегда предупреждаем клиентов заранее в карточке конкрентного товара на сайте и/или в момент составления заказа.
Претензии по товару НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Процедура и условия обмена товара надлежащего качества регламентируется Статьей 25 закона "О защите прав потребителей".
Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы на коробке и заводские защитные пленки, а также товар не имеет следов удара, сколов и царапин. Товары, упакованные в блистер (запаянные в пленку) рассматриваются для обмена только при условии целостности данной упаковки. Покупатель обязан иметь при себе документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки).
Большая часть ассортимента нашей продукции относится к категории технически сложных товаров. На них НЕ распространяется право потребителя на обмен/возврат, если товар Вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам, покупался в подарок и т.д.
* Пожалуйста, ознакомьтесь с оборудованием перед тем, как оплатить товар и убедитесь в нужности покупки.
*Смартфон, планшет или компьютер надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т.к. относится к группе технически сложных товаров (см. п. 6 и 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г.)
Основные моменты взаимоотношений продавца и покупателя при обнаружении в товаре недостатков регламентируется Статьей 18 закона "О защите прав потребителей".
При обнаружении в технически сложных товарах недостатков в течение 15 дней с момента покупки и попадающих под гарантийный случай - Вы можете обратиться к нам в магазин для замены техники.
При обнаружении в технически сложных товарах недостатков после 15 дней с момента покупки и попадающих под гарантийный случай - Вам следует обратиться к нам в магазин для передачи аппарата в сервисный центр с целью проведения ремонта. Ремонт осуществляется в срок до 45 дней с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству изделия. (Закон о правах потребителя, ст. 20, п.1.).
В случае невозможности ремонта, Ваше устройство меняется на новое - данное решение принимается ТОЛЬКО сервисным центром (а не сотрудниками торгующей организации).
Обратите внимание!
При принятии сервисным центом решения об обмене - меняется только само устройство! Коробка, пленки и аксессуары остаются от предыдущего устройства.
Вы получаете абсолютно новое устройство, в защитной пленке, которое не активировано и никогда не было в употреблении!
Ограничения по гарантийному обслуживанию:
Мы всегда стараемся принимать сторону клиента, однако существует ряд обстоятельств, которые могут привести к ограничению наших гарантийных обязательств или к отказу в гарантийном обслуживании (решение принимается индивидуально в каждом случае):
- утрата кассового и/или товарного чеков, имеющих уникальную идентификационную информацию по товару
- несоответствие серийного номера/IMEI номеру, указанному в товарном чеке
- нарушение сохранности пломб и/или наличии следов вскрытия устройства
- использование устройства с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией
- повреждение товара огнем, высокой/низкой температурой, стихией или прочими бытовыми факторами
- наличие механических повреждений или повреждений, вызванных нарушением правил хранения и эксплуатации товара (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения водой, выдавливание дисплея, заливание клавиатуры различными жидкостями, деформация антенны, следы краски, клея и т.п.)
- наличие признаков взлома файловой системы, например jailbreak и т.п.)
- наличие установленного программное обеспечение beta-версий
- естественный износ изделия (царапины, потертости, уменьшение ресурса аккумулятора и т.п.)
- использование товара не по прямому назначению
Обратите внимание!
Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования (наушники, зарядные устройства, шнуры питания и др. аксессуары, входящие в комплект поставки).
Гарантия на установленное и предустановленное Программное обеспечение не распространяется.
Оплата товара означает ваше согласие с условиями гарантии.