FAQ - Часто задаваемые вопросы:

Почему смартфоны и гаджеты у нас стоят дешевле чем у других?
Наценка на наши товары составляет в среднем 5-8%. К примеру у компаний Связной, М.Видео, DNS и других мастодонтов рынка, она составляет 15-20%. Откуда такая разница? Все просто. Мы не тратим деньги на телевизионную и другие виды рекламы широкого охвата, представляете сколько она стоит? У нас нету дорогих магазинов с арендой платой от 300.000 рублей в месяц. И все эти затраты, в итоге, закладываются в стоимость товара. Кроме того, мы постоянно оптимизируем свои затраты, что позволяет нам еще больше снижать цены. Больше никаких секретов нет. Все модели смартфонов и гаджетов у нас полностью новые и оригинальные.
Вдруг смартфон или гаджет сломается?
На все модели смартфонов и гаджетов в нашем магазине есть гарантия:
На технику Apple и модели с сертификацией РосТест - 1 год.
На модели смартфонов с сертификацией ЕвроТест - 1 год.
На модели смартфонов для азиатского рынка - 1 год.
На некоторые модели гаджетов для азиатского рынка - 180 дней.
Гарантия подразумевают под собой только бесплатное сервисное обслуживание, и не предоставляет возможности на обмен товара или возврат денег.
Почему у Вас есть гарантия на азиатский рынок электроники?
Все очень просто. Электронику для азиатского рынка и ЕвроТест обслуживает сервис центр с которым у нас есть договор. В случае с Apple, гарантия международная и контролируется самой компанией и мы не можем на нее влиять. У Ростеста гарантия регламентируется законом и здесь мы тоже не властны. А на электронику для азиатского рынка, как и на Евротест гарантия идет только от магазина. Таким образом на любую электронику купленную у нас идет как правило гарантия 1 год!
Сколько длится срок ремонта?
По закону срок ремонта сложной техники составляет до 45 дней. В сервисном центре с которым мы сотрудничаем подобные работы длятся, в среднем, менее 10 дней. Конечно, бывают ситуации когда приходится ждать все 45 дней, но такие случаи крайне редкие исключения. Да и ломаются наши смартфоны и гаджеты очень редко. Тем более, большую часть поломок составляют совсем небольшие проблемы, 80% обращений в сервисный центр случайно слетевшая прошивка. Установка новой прошивки займет не более 30-40 минут. Вам не придется долго ждать.
Не обманут ли меня в сервисном центре и не откажут ли в бесплатном ремонте?
Телефон могут не принять в сервисном центре если он вышел из строя по причине попадания внутрь жидкости или механического повреждения. В этих случаях бесплатная гарантия не действует. Прежде чем сделать заключение о причине неисправности техники, проводится диагностика. Если вы будете не согласны с результатом диагностики, можете сделать независимую экспертизу. Если Ваша правота подтвердится мы возместим ее стоимость. Но таких случаев у нас еще не было, так как сервисный центр редко отказывает в гарантии. Чаще всего это происходит в случае физических повреждений товара. В том случае, если неисправность девайса появилась не из-за небрежного с ним обращения, гаджет починят бесплатно.
Что делать, если смартфон или гаджет мне не понравится?
Каждый такой случай мы рассматриваем индивидуально! Вы сможете вернуть товар  в течение 14 дней после покупки, но при объяснение четких причин по возврату! Так, как закон "О защите прав потребителей", - находиться на стороне продавца, но мы идем Вам на уступки! Обмен или возврат товара происходит в точке самовывоза интернет - магазина aifony.ru  с 13:00 до 19:00 часов, (нужна предварительная запись по телефону)
При себе необходимо иметь:
1.Чек.
2.Гарантийный талон.
3.Упаковку гаджета.
4.Полную комплектацию. 
5.Ваш паспорт (для заявления)
Не получу ли я смартфон, который вернул в течение 14 дней другой покупатель?
Нет - не получите! Такие смартфоны мы продаем с уценкой в 2-5% и они находятся у нас на отдельной витрине.
Что если смартфон сломался в течение 14 дней?
Если смартфон или гаджет сломался в течение двух недель после покупки, Вы можете принести его назад в магазин. К сожалению, в такой ситуации мы не сможем сразу же поменять его или вернуть деньги. Сначала мы отправим товар на диагностику. Если вашей вины в поломке аппарата нет (например, он не поврежден механически или не попадала жидкость), мы вернем деньги или обменяем его на другой. Мы вовсе не ставим перед собой цель обязательно проводить диагностику. В том случае, если мы сможем провести проверку телефона в магазине, мы так и сделаем. И не будем отправлять его в сервис, что, безусловно, занимает время. В этом случае обмен или возврат будет произведен сразу же. Примерно в 80% случаев именно так и происходит. На диагностику отправляются только очень спорные случаи, когда мы не можем быть уверены, что телефон не сломался в результате небрежной эксплуатации. Обратите внимание - такие условия действуют именно в первые 14 дней. После этого, в случае поломки, проблема решается уже в сервисном центре, адрес которого у Вас будет указан на гарантийном талоне.
Оригинальные ли у вас телефоны?
Мы продаем только оригинальную технику. Никаких копий, реплик или подделок. Нам крайне важно продавать только качественный товар, ведь вопрос репутации для магазина жизненно важен. У нас не только интернет-магазин aifony.ru, но и полноценная оффлайновая точка продаж с самовывозом. А еще перед покупкой Вы вместе с курьером сможете вскрыть коробку гаджета и самостоятельно проверить его качество. Когда мне привезут заказ, коробка будет запечатана? Кроме того, у вас будет 14 дней для того, чтобы детально рассмотреть гаджет со всех сторон. Нашли что-то вызывающее у вас подозрение? Бегом к нам. Обменяем или вернем деньги. Тем более, многие устройства очень просто проверить на оригинальность.
Какие сертификаты есть у вашего телефона?
Все официально произведенные телефонные аппараты имеют сертификаты стандартизации. В перечень оцениваемых критериев товаров входят оценки по экологической безвредности производства и эксплуатации, безопасности использования и последующей утилизации, нормы качества и т.д. Все товары, произведенные для использования в пределах Евросоюза, нуждающиеся в сертификации обязательно имеют отметку CE на корпусе и (если это возможно) коробке. Все товары, продающиеся, в нашем магазине имеют данные отметки. Некоторые товары имеют отметки РСТ и (или) ССС, свидетельствующие, что данная партия аппаратов была протестирована для эксплуатации на территории РФ, но поскольку Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. N 896 обязательная сертификация мобильных телефонов, ввозимых на территорию России была отменена, наличие данных значков не обязательно.У нас продаются товары сертификации Ростест, Евротест и товары для азиатского рынка. Самое главное, что на товар любой сертификации у нас есть (дается) гарантия!
Есть ли русский язык в ваших телефонах?
В каждом смартфоне или гаджете, который продается в интернет - магазине aifony.ru, стоит соответствующая прошивка с поддержкой русского языка.
Когда мне привезут заказ, коробка будет запечатана?
Все смартфоны и гаджеты, который продаются в интернет - магазине aifony.ru, продаются только в запечатанных коробках.
Не торгуете ли вы восстановленными телефонами?
Нет - не торгуем! Как проверить?
Не продаете ли вы б/у телефоны?
Мы не продаем б/у телефоны. В любом случае, при курьере или в точке самовывоза Вы сможете проверить смартфон на новизну или вернуть его в течение двух недель, если Вам что-то не понравится. Вот некоторые "трюки", с помощью которых можно проверить, был ли телефон в употреблении. Внешний вид: не должно быть сколов, вмятин, царапин или потертостей. Если корпус телефона крепится винтами внимательно осмотрите их. Они должны быть в идеальном состоянии. Если же винты прикрыты заглушками, они тоже должны быть в идеальном состоянии. Все это укажет Вам на факты вскрытия корпуса телефона. Внимательно рассмотрите экран гаджета. Под ним не должно быть пыли. Если вы заметили наличие пыли, значит герметичность нарушена. Скорее всего, такой телефон вскрывали. Понажимайте каждую клавишу телефона. Ни одна из них не должна быть слишком тугой или чрезмерно "люфтить". Мы дорожим добрым именем, поэтому просто не можем использовать недобросовестные приемы и продавать б/у технику.
Как проверить не привезли ли мне подделку?
Есть множество способов проверить, продают ли вам подделку или же оригинальный смартфон. Не самый достоверный, но самый простой способ сравнить смартфон с изображением оригинала на сайте производителя. Любой лишний или недостающий элемент должен вызвать подозрение. Стоит проверить качество перевода в меню гаджета. Все должно быть четко и правильно. Если же вы видите что-то вроде спасти контакт, то вам стоит насторожиться. Самый надежный способ проверить смартфон по imei. У каждого телефона есть индивидуальный пятнадцатизначный код imei, посмотреть который можно, набрав на любом смартфоне комбинацию *#06#. Затем вам необходимо вбить этот код в графу специального и очень авторитетного сервиса (кроме телефонов Xiaomi). Если сервис выдал информацию - телефон оригинальный. Если информации нет - это подделка.
Вдруг вы мошенники?
Наш магазин существует более 8 лет. Мы продаем смартфоны и гаджеты и через интернет и в нашей офлайн-точке. Доменное имя aifony.ru было зарегистрировано в 2011 году, это можно посмотреть в различных сервисах whois. Данные о нашей организации есть в открытом доступе, она зарегистрирована более 5 лет назад. На площадку Яндекс.Маркет мы "зашли" совсем не давно, так, как ранее не было в этом большой необходимости.
У меня возникла проблема, куда обращаться?
1.Вы можете позвонить по нашему телефону +7 (812) 740-67-86
2.Вы можете написать напрямую нашему директору на почту director@aifony.ru

Яндекс.Метрика
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.